Наша группа ВКонтакте
Главная Ближайшие ПУТЕШЕСТВИЯ Новости Заказ авто Фотоотчет Видео Контакты Наш первый сайт
Выбор редакции
Туры в Шерегеш из Барнаула 2023/2024
Расписание туров в Шерегеш 2023/2024
Шерегеш 2019-2020г
Расписание туров Барнаул - Шерегеш 2019-2020г
Мы
АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ ИЗ БАРНАУЛА! НАДЁЖНО!!Друзья, для вашего удобства организована группа Вконтакте, присоединяйтесь, выкладывайте свои фото и видео с поездок,
Заказ наших микроавтобусов
   ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ВИЗА В МОНГОЛИЮ   1. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР VIP ТУРИСТ 18ть мест, цвет синий, имеется все
Прокат (аренда) прицепов в г.Барнауле
  Аренда (прокат) прицепов для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов.

Отчёт краеведческой экспедиции профильной смены «Гражданин». Усть – Калманский район (25 - 27 июля 2015 г.)

Вот уже два дня мы находимся в образовательно- оздоровительном лагере «Уба», который находится в Горном Алтае. Мы – это группа ребят, которые приехали на профильную группу « Гражданин». Наш второй экипаж  «22 регион» состоит из ребят Курьинского, Тальменского, Косихинского, Поспелихинского   районов. Скоро выезд на краеведческую экспедицию по маршруту « Уба - Усть- Калманка». И  вот наступил этот долгожданный день - 23 июня.  Ранним утром, загрузившись рюкзаками, спальниками,  вёдрами, дружно спешим к микроавтобусам. Нас  встречают  улыбчивые водители. Знакомимся: Павел и Владимир. Комфортно разместившись на сиденьях, отправляемся за новыми впечатлениями.

Отчёт  краеведческой экспедиции профильной смены «Гражданин». Усть – Калманский район (25 - 27 июля 2015 г.)Отчёт  краеведческой экспедиции профильной смены «Гражданин». Усть – Калманский район (25 - 27 июля 2015 г.)

Закрылась дверь и путешествие началось.  В путешествии мы будем три дня, нас ждёт много интересного. Наш маршрут проходит по многим сёлам, расстояние до конечного пункта двести шестьдесят километров, и нас на базе не будет трое суток. Мы едем  выполнять краеведческую работу по сбору материала для мега проекта о поэтах и писателях, пишущих о войне.

Через окно читаем: Алтайское. Вдали виднеется город Белокуриха. Перед глазами мелькают красивые  пейзажи нашей Родины. Путь лежит по горам. Спускаемся по крутой горе к селу Камышенка, и вот мы на равнине Петропавловского района. До конечного пункта шестьдесят километров. Палаточный город  разбиваем в селе Новокалманка Усть – Калманского района. Руководитель нашей группы – Щукина Любовь Витальевна. Это  её родное село. Помогает в работе Артёмова Инна Евгеньевна. Здесь и по сёлам будем работать. Посетили школьный музей в Новокалманской школе.

На костре дружно  готовим обед и  отправляемся за новыми впечатлениями. И вот первый объект нашего посещения – гора Подъёмная. Она находится от села в трёх километрах. С горы прекрасный вид, вдали виднеется телевышка, расстояние до вышки составляет двадцать восемь километров. Мы её находим глазами и радуемся, ведь это сама высокая телевышка в Сибири и по высоте занимает 2 место после Останкинской. Спускаемся с горы, и путь лежит к пещере любви и добра. Каждый загадывает желание, и счастливые  возвращаемся в лагерь. Знакомимся с замечательным человеком, учителем Новокалманской СОШ,  Щукиным Михаилом Ивановичем. Скоро вечер. Подводим итоги дня, дружно поём песни у костра. Первый день прошёл удачно. Благодарим Павла, Владимира, Михаила Ивановича за помощь. На улице холодает, надеемся, что в спальниках будет тепло. И только к утру смолкают голоса наших друзей.  Получили яркие впечатления.

Утро выдалось свежим. Костёр разожгли быстро, многие из ребят проснулись и грелись у огня. Закипела работа: приготовили царский завтрак. Скоро в путь. От Новокалманки до водопада двадцать восемь километров. И вот долгожданный водопад, который падает на гранитные плиты.  Узнаём, что гранитные  плиты записаны в охраняемые объекты Алтайского края и составляют 0,75 гектаров Усть - Калманской  земли. Фотографируемся и выезжаем на реку Чарыш.  Вблизи видим телевышку, высота её триста тридцать шесть метров, и  мост через реку Чарыш.  Всё всем нравится. Заезжаем в село. А вот и мемориал Славы  погибшим  в годы ВОВ. Ребят впечатляет заботливое отношение к памяти. Минута молчания.

Путешествие продолжается.

Мы побывали  в библиотеке, где произошла тёплая встреча с местными поэтами. Огромное спасибо заведующей библиотекой Бобровой Тамаре Васильевне. В музее Усть-Калманского района, где собрали много полезной информации для реализации мега проекта.  И вот радушная встреча, мы в селе Кабаново. Это место, где в тысяча шестьсот пятьдесят шестом году проживал великий изобретатель Иван Иванович Ползунов. Нас встречают  радушные хозяева Валяева Ирина Владимировна и директор школы Гросс Оксана Владимировна. Встречают  чаем. Ребята Кабановской школы рассказывают о селе, о Ползунове И.И., проводят мастер- класс. Фотографируемся у памятника Ползунова И.И., и ощущение радости от того, что мы побывали на месте проживания великого человека не покидает нас. И вот в обратный путь.

Приятно оказаться в мягких сиденьях и под звук музыки пролистать в памяти увиденное нами  за день. Мы на месте. Приятная радость – горит костёр. Михаил Иванович приготовил ароматный суп, доваривался плов. Дружно, вкусно, аппетитно поели, подвели итоги дня. А уже вечером мы стали свидетелями прекрасного события. В этот день состоялся выпускной учащихся 9 и 11 классов МКОУ «Новокалманской СОШ». Наше поздравление для ребят было приятным сюрпризом. Этот день был насыщен незабываемыми впечатлениями. Под музыку мы крепко засыпаем.

Утро третьего дня. Быстро собираемся, готов завтрак.  Наша Любовь Витальевна, как всегда, на ногах.  Хорошее настроение наших вожатых передаётся всем нам. Прощаемся с Михаилом Ивановичем, огромное спасибо. Мы едем в лагерь.  Везём кучу впечатлений. Это не забудется никогда.

Ребята 2 экипажа « 22 регион»

Отчёт подготовлен 28 июня 2015г.

шаблоны для dleскачать фильмы
5-07-2015, 19:51, Категория - фотоотчет, Архив посмотрело: 4395
Похожие новости:
Тур выходного дня 12-14е июня
В конце мая мне позвонили по поводу заказа транспорта на три дня с 12го по 14е июня. После встречи, где мы обговорили организационные моменты я решил
Монголия «Котловина больших озер» 3-13е августа
набор на тур по Монголии «Котловина больших озер». 3-13е августа 2015г.
В Шерегеш каждую пятницу! (четверг)
   Дорогие лыжники и сноубордисты!    В этом сезоне мы снова предлагаем туры и транспортную доставку в Шерегеш (Горная
Расстояния от г.Барнаула в км
Расстояния от г.Барнаула в км   Алтайский край
ОТЧЁТЫ ДВУХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ 4 глазами о Туре выходного дня на Телецком  ...
ОТЧЁТЫ ДВУХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ 4 глазами о Туре выходного дня на Телецком ...
ОТЧЁТЫ ДВУХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ 4 глазами о Туре выходного дня на Телецком озере 7-9 июня 2013г.