Наша группа ВКонтакте
Главная Ближайшие ПУТЕШЕСТВИЯ Новости Заказ авто Фотоотчет Видео Контакты Наш первый сайт
Выбор редакции
Шерегеш 2019-2020г
Расписание туров Барнаул - Шерегеш 2019-2020г
Мы
АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ ИЗ БАРНАУЛА! НАДЁЖНО!!Друзья, для вашего удобства организована группа Вконтакте, присоединяйтесь, выкладывайте свои фото и видео с поездок,
Заказ наших микроавтобусов
   ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ВИЗА В МОНГОЛИЮ   1. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР VIP ТУРИСТ 18ть мест, цвет синий, имеется все  
Прокат (аренда) прицепов в г.Барнауле
  Аренда (прокат) прицепов для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов.
Связь с нами
      Связаться с нами очень просто:             - тел (МТС Алтай) 8-913-215-50-44

Алтай без асфальта или затерянная дорога

   Старт из Барнаула 7 августа в 18 ч. Возвращение 9 августа в 22 ч. Маршрут для тех, кто желает увидеть Алтай без асфальта и прокатиться по местам потрясающей красоты. По сложности — для любой физ подготовки. Доставка трансфером от г.Барнаула микроавтобусом. Сопровождение автомобилем на маршруте, едем налегке. Прекрасные затяжные спуски и мелкие броды реки Каспы подарят Вам массу позитива! Посетим Ороктойский мост — стального исполина, шаманский камень, карстовую пещеру и штольни Еланды. В меню: супы, каши приготовленные на огне, сладкое, чай, кофе, злаковые, колбаса, сыр, фрукты и овощи. Вело часть —70 км на 2 дня. Стоимость участия 4800 р. Предоплата 2500 р.
   Что входит в стоимость поездки.
Алтай без асфальта или затерянная дорогаАлтай без асфальта или затерянная дорога 
 
Первый день маршрута — старт с перевала Аптуяхтинского ( высота 1800 м.) Собираем велосипеды на седловине среди потрясающих пейзажей долин и вершин соседних гор. Весь маршрут — грунтовая дорога, никакого асфальта, только тропы и направления! Нас ждет спуск 12 км мимо множества бегущих ручьев и огромных кедров. Прекрасные фото и яркие эмоции на протяжении всего спуска обеспечены!
В конце спуска проезжаем через деревню Верх-Аптуяхту, после которой начнется короткий и весьма живописный подъем на перевал Каспинский. Длина подъема 6 км, представляет собой серпантин среди огромных стволов елей и зеленых лиственниц. На седловине перевала устраиваем обед. Седловина — это ложбина длиной 5 км на высоте около 1300 м. Среди этих нетронутых мест у горной реки мы и переведем дух.
С седловины нас ждет еще один продолжительный спуск до самой реки Катуни, а это около 20 км. На этом участке пути заметно меньше деревьев, и нам откроются широкие зеленые склоны, похожие на лужайки для гольфа. Не менее интересен и грунтовый спуск с перевала до деревни Каспы. Пейзажи во время движения будут меняться также стремительно. Через мост перескочим реку Каспу, вдоль которой и будет наше дальнейшее движение.
Сразу за деревней начнется каньон реки Каспы. Это узкое ущелье среди гор, местами с отвесными скалами и тропой вдоль горной реки, блестящей своими камнями. Мы увидим множество мелких водопадов и перекатов по пути движения, а также стремительно меняющуюся растительность. Замечательные места для прекрасных кадров районов, где редко бывают люди.
На реке нас ожидают 11 мелких бродов прохладной и кристально чистой воды. Они пересекаются сходу, не сбавляя скорости, с фонтаном брызг! Все эти замечательные отрезки пути проходят вниз по реке с потерей высоты. Отличное место для активного отдыха тем, кто устал от асфальта и душной трассы. Спуск по бродам принесет огромный заряд положительных эмоций! Через 10 км от деревни мы выедем в долину реки Катуни к ее обрывистым берегам.
Алтай без асфальта или затерянная дорогаАлтай без асфальта или затерянная дорога 
Далее, нас ждет несколько километров вдоль Катуни до места стоянки около стального исполина — Ороктойского моста, соединяющего берега в самом глубоком месте реки. Берега причудливой формы образовались здесь путем выхода на поверхность магмы из разлома. Даже вода не может сточить эти твердые камни! На стоянке нас будет ждать горячий ужин.
Алтай без асфальта или затерянная дорогаАлтай без асфальта или затерянная дорога
 
 
Во второй день нашего путешествия мы прокатимся по Чемальскому тракту от Ороктойского моста до Еланды. По пути остановимся у шаманского камня, заглянем в карстовую пещеру в скале, пройдем все туннели Еландинской штольни, прорубленной в скале для постройки Катунской ГЭС в 70-х годах. Теперь там несколько туннелей длиной до 70 метров и шириной до 3 метров.
В с. Еланде устраиваем обед, делимся впечатлениями, устраиваем коллективную фотосессию и собираемся в обратный путь. Грузимся в микроавтобус.
Отчет о поездке по этим местам здесь http://transfer22altai.ru/main/28-spryatannaya-doroga..
шаблоны для dleскачать фильмы
27-07-2015, 21:12, Категория - Новости, Ближайшие путешествия, Архив посмотрело: 3143
Похожие новости:
Предгорья Белокурихи
Предгорья Белокурихи
Старт из Барнаула 24 июля в 17 ч. (ждем на погрузке до последнего участника), возвращение в Барнаул 26 июля в 21 ч.
Три дня настоящего велоАлтая
Три дня настоящего велоАлтая
Три дня настоящего велоАлтая! Даты проведения 9-12е июля.
«Чулышман или малое золотое кольцо Алтая» 30е вечер-4е мая 2015г
«Чулышман или малое золотое кольцо Алтая» 30е вечер-4е мая 2015г
    Мы собираем команду в автотур с элементами велотрекинга по «малому золотому кольцу Алтая» (с экскурсиями по достопримечательностям) до
15-25го сентября. Дорогами кочевников.
15-25го сентября. Дорогами кочевников.
    Мы пройдем несколько регионов (Горный Алтай, Монголию, Тыву, Хакасию и Кемеровскую область), пройдем весь Чуйский тракт, порыбачим на
Спрятанная дорога или 12ть бродов р.Каспа
Спрятанная дорога или 12ть бродов р.Каспа
 Итак, с каждым километром мы приближаемся к самому красивому и живописному участку пути. Участок этот насчитывает 12ть бродов
Написал Sakura
La decisione di creare un sigillo interno ? motivata, affermano fonti Patek, dalla preoccupazione del management di Patek Philippe che il sigillo di Ginevra sia obsoleto perché privo di requisiti per l'esecuzione del movimento. (Nel richiedere il sigillo di Ginevra, un'azienda pu? optare per un test di tasso, ma non ? obbligatorio.) L'uso altamente promosso del sigillo di Ginevra negli ultimi anni da parte di nuovi arrivati ??come Roger Dubuis orologi replica e Cartier ? stato anche un fattore nella decisione di Patek di abbandonare il sigillo, dicono altre fonti. In quanto manifattura integrata verticalmente che produce quasi tutti i suoi componenti di orologi, sia interni che esterni, Patek sente il bisogno di differenziarsi dai nuovi arrivati ??attuali o futuri i cui orologi possono qualificarsi per il Sigillo di Ginevra ma i cui standard di produzione non sono paragonabili a quelli di Patek.La decisione di creare un sigillo interno ? motivata, affermano fonti Patek, dalla preoccupazione del management di Patek Philippe che il sigillo di Ginevra sia obsoleto perché privo di requisiti per l'esecuzione del movimento. (Nel richiedere il sigillo di Ginevra, un'azienda pu? optare per un test di tasso, ma non ? obbligatorio.) L'uso altamente promosso del sigillo di Ginevra negli ultimi anni da parte di nuovi arrivati ??come Roger Dubuis e Cartier panerai replica ? stato anche un fattore nella decisione di Patek di abbandonare il sigillo, dicono altre fonti. In quanto manifattura integrata verticalmente che produce quasi tutti i suoi componenti di orologi, sia interni che esterni, Patek sente il bisogno di differenziarsi dai nuovi arrivati ??attuali o futuri i cui orologi possono qualificarsi per il Sigillo di Ginevra ma i cui standard di produzione non sono paragonabili a quelli di Patek.

Добавить комментарий!