Спрятанная дорога или 12ть бродов р.Каспа
Исходя из опыта прошлых лет, делать трансфер
далеко-далеко особого смысла нет, т.к. трястись сутки в машине туда и сутки
обратно и использовать всего два . Поэтому будем использовать время с
максимальной пользой - наш маршрут начнется сразу в первый же день.Вот собственно карта высот и движения (спасибо Алексею Плотникову за помощь в составлении схемы и заодно за ковертер):
Опираясь на опыт полученный 17-18го мая на «Ороктойском прорыве» (http://transfer22altai.ru/main/25-oroktoyskiy-proryv.html) я решил немного изменить прохождение участка Чуйский такт – ороктойский мост. Мы пойдем немного более легким путем, но более живописным и набор высоты, который происходил на том участке, будет проходить по твердому покрытию и в случае усталости, можно будет воспользоваться микроавтобусом сопровождения.
Теперь более подробно о самом маршруте.
Старт произведем как и в прошлый раз с Семинского перевала, но спускаться будем в нашу сторону (в сторону г.Барнаула, т.е. обратно) и благополучно с потерей высоты достигнем с.Шебалино где мы и распрощаемся с асфальтом. Дальше мы уже пойдем по дороге местного значения с прекрасным грунтовым покрытием. По пути нам предстоит преодолеть два перевала с короткими, но крутыми подъемами, зато спуски будут длинные-длинные. Опять же спешу напомнить, что маршрут построен таким образом, что идет общая потеря высоты.
Итак, с каждым километром мы приближаемся к самому красивому и живописному участку пути. Участок этот насчитывает 12ть бродов (они небольшие и вполне проезжабельны на велосипеде) и идет по узкому каньону вдоль р.Каспа 12ть раз пересекая. Более подробно можно прочитать http://transfer22altai.sitecity.ru/ltext_1801172208.phtml?p_ident=ltext_1801172208.p_2711084240 - правда действия эти происходили в октябре после свежевыпавшего снега. И вот мы выныриваем из каньона и оказываемся в долине р.Катунь и двигаясь по ее левому берегу против течения попадаем на Ороктойский мост.
Дальше мы двигаемся в сторону с.Куюс до запланированной стоянки на берегу р.Катунь в скрытом от чужих глаз месте, откуда мы сможем наблюдать за проплывающими по реке сплавщиками (правда не сезон, но всякое возможноJ). По дороге остановимся в месте, где находятся древние наскальные рисунки. Ну и долгожданный день стоянки. В этот день можно ничего не делать J, загорать (погода обещает быть солнечной и теплой), купаться J и главное небольшая радиалка на велосипедах вдоль скалы до водопада Бельтиртуюк.
Наступил заключительный день. Уезжать не охота и чтоб адаптация к цивилизации прошла менее болезненно двигаемся по правому берегу р.Катунь (рассматривается заезд в маральник с.Эдиган – будет зависеть от располагаемого времени) в сторону дома. Также идет общая потеря высоты. По дороге мы увидим место где предполагалось построить ГЭС, места закладки взрывчатки – шурфы и от с.Еланда под нашими колесами вновь зашуршит асфальт, но машин в этих местах мало поэтому можно будет спокойно ехать и наслаждаться.
Чуть дальше нас будет ждать наш микроавтобус и мы продолжим путь уже на авто в сторону нашего дома.
- маршрут рассчитан на среднестатистического велосипедиста
- ночуем в палатках (гисметео радует)
- сотовая связь будет до обеда первого дня, середине второго и после обеда четвертого
(отдохнете немного)
Стоимость тура 4800р.
Подробнее по т.8-913-215-50-44 Павел
Эл.почта pavel22ru@yandex.ru
Группа в «Контакте» http://vk.com/transfer22altai
Добавить комментарий!