Наша группа ВКонтакте
Главная Ближайшие ПУТЕШЕСТВИЯ Новости Заказ авто Фотоотчет Видео Контакты Наш первый сайт
Выбор редакции
Туры в Шерегеш из Барнаула 2023/2024
Расписание туров в Шерегеш 2023/2024
Шерегеш 2019-2020г
Расписание туров Барнаул - Шерегеш 2019-2020г
Мы
АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ ИЗ БАРНАУЛА! НАДЁЖНО!!Друзья, для вашего удобства организована группа Вконтакте, присоединяйтесь, выкладывайте свои фото и видео с поездок,
Заказ наших микроавтобусов
   ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ВИЗА В МОНГОЛИЮ   1. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР VIP ТУРИСТ 18ть мест, цвет синий, имеется все
Прокат (аренда) прицепов в г.Барнауле
  Аренда (прокат) прицепов для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов.

ОТЧЁТЫ ДВУХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ 4 глазами о Туре выходного дня на Телецком озере 7-9 июня 2013г.

Ждём ваших комментариев в отзывах  winked

1 ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ НА ТЕЛЕЦКОЕ ОЗЕРО.7-9 июня.2013г.
Ссылка на фото в отличном качестве http://yadi.sk/d/gHx0_2fQ5nTnW
Ссылка на видео в оригинале http://yadi.sk/d/APiETWY168Qyh

Автор.Шенкнехт Дарья
7 июня.
Была пятница.Вроде бы лето,но в Барнауле лета не было и погода менялась почти каждый день.
В мечтах было Телецкое.И мы осуществили их.

Золотое озеро Алтая.
И кусочек счастья хватая,
Мы летим,а не едим,мечтая
И дыша,глубину души ощущая.
Чуйский тракт и Сростки
Алтай Горный- мы на твоих подмостках.
Приближаясь к тебе всё ближе и ближе
Волшебство природы я вижу.
Как красив Вечерний Алтай-
Ты нам силы кусочек отдай.
Я прошу,помоги обрести
Нам гармонию,веру в мечты.
Тилан-Ту,река Ойрок
Ты не будешь здесь одинок.
Посмотри вдохновение тут-
И приезжай на Телецкое,друг..
Наш красавец- село Артыбаш
Раз увидишь-уже не предашь.
И вода священная тут.
Это место Телецким зовут...( 10.06.2013 )
Шенкнехт Дарья

Сбор участников проходил чуть больше недели и мы собрали классную компанию.Почти жен.совет)).И вот мы собрались с нашими туристами на тур выхододного дня 'Золотое озеро Алтая'.
Выехали мы из Барнаула в 17.По дороге были рассказы и легенды о Телецком озере( о слитке золота в озере,про богатырей,Змеиную гору и т.п),приколы (' договориться с конём','Огрызок от белки','рыботур').Всем было весело и отлично ехать.
В Сростках( наверное это традиция по дороге в Горный) был перекус местными огромными пирожками и беляшами.
Дальше мы проезжали Горно-Алтайск .Красивый городок,довольно уютный.
Всю дорогу нас веселила Валентина Михайловна.

Она каждый раз удивлялась пейзажами за окном- Чуйским трактом,Катунью,цветочками и т.д
Вторая остановка была после Горно- Алтайска в 30 км.после него. Там стоит дерево с ленточками.Я всегда думаю,что это дерево желаний))
Артыбаш.

Там живёт чуть больше 2 тыс.жителей.Основной промысел-туризм.В Артыбаш мы приехали в 23.Светом ночных огоньков освещалось 'Золотое Озеро'.Было холодновато.Перед нами стояла 2 этажная деревенская усадьба- наш дом на 2 дня.

Хозяйка- Галина,очень гостеприимная женщина.Мы почти все разместились на 2 этаже по 2-3 человека в комнате.Там было очень уютно.Над моей кроватью весела картина - медведь на фоне тайги.Есть также 'цветочная' и 'тигровая' комнаты.Павел ( наш Капитан) спал в 'цеточной'+ сам был в малине( 7 женщин).
Ночное звёздное небо смотрело на меня,как будто говоря,что человек лишь малая песчинка в этом огромном море:
8 июня.
Утро начилось волшебно)).Меня разбудил голос Валентины Михайловны,которая открыла дверь в нашу комнату со словами- 'Вы,что тут спать приехали!'.Далее были 2 бодрящих звонка от Павла)))
Девчонки и Паша помогли мне с завтраком.У нас на завтрак были вкуснейшие макароны с сыром и яичницей с колбасой. Было здорово,что все такие дружные и все вместе сидим за столом.Честно не ожидала,что всё так хорошо сложиться с первого дня.
Впереди нас ожидал день полный событий и приключений:.
В дорогу мы приготовили бутеры и пирожки(которые пекла моя мама).Сели в наш дорогой Хайс и поехали по окрестностям Артыбаша.Потом забрали Ольгу-местного экскурсовода(чудесная женщина)и поехали на экскурсию в долину третьей речки(река Ойрок ).

Небольшая речка Ойрок берёт своё начало из Телецкого.Там много небольших порогов и водопадов.
Земля была ещё сырая,т.к до этого шли дожди.И мы попали в первый тёплый летний день.Тропинку окружали разнообразные растения,папоротники,сосновые деревья.
Потом я,Ольга и несколько человек решили искупаться в небольшом водопаде.Голыми:Вода как будто бы обожгла,но захотелось ещё раз нурнуть с головой в этот маленький бурлящий поток:классно:

Ольга рассказывала легенду про кедр..И потом были обнимашки с кедром,которому более 300 лет.Нужно было попросить кедра,чего очень хочешь или поговорить с ним.Он ответит на все твои волнующие вопросы. И все пообнимались с ним. От кедра как-будто исходило тепло и не хотелось отускать из рук этот могучий мудрый ствол.Светило яркое солнце и освещало собой поляну красивых растений и огоньков.

Мы делали много фотографиий.Помню,как мы все вместе прыгали на одной фотке.
Далее пошли пешком к Святому источнику.Дорога была не простая и тропинка( конная) была почти нехожанная.Попадались огромные папортоники и клещи..Потом пришли на чудесный берег Телецкого озера.Кстати всю дорогу нас сопровождал Снежок( Ольгин пёс)и радовал нас.Открывался потрясающий вид на озеро.Рядом стоял деревенный дом,принадлежавщий православной церкви и небольшой маленько затопленный мостик с катамараном и лодкой.Там мы немного пофоткались.И пообедали все вместе на деревянных скамеечках. Снежок припрятал 2 моих пирожка и есть не стал.Тайник.
Долго мы ходили в зарослях и диких местах берега Телецкого. Опять купались голышом.Вода холоднющая,где-то 7 градусов.нужно было вдохнуть и выдохнуть 3 раза,затем залезать в воду и полежать на животе. Вода прозрачная и небо такое чистое и светлое- прям дух захватывает..Набрали немного камушков с берега озера.Они красиво переливаются в воде и имеют свой неповторимый цвет.Но больше всего меня вдохновляют волны,которые показывают свою необычную силу.
Наконец мы добрались до Святого источника,который представлял собой небольшой родник(ручей),рядом был деревянный крест и деревянная арка.

Все попили этой святой воды ,набрали в бутылки и двинулись в обратный путь.Дошли до нашей машины.И поехали в село.На Телан- Ту решили не идти- все очень устали.Пока туристы покупали сувениры,мы пошли за продуктами .Местное молоко потрясающее на вкус))Всем советую попить Турочаковское молоко в литровых бутылках.

Доехали до нашей усадьбы и ребята отдыхали,пока не приехал Паша с парнем на квадроцикле.И загорелись,даже Валентина Михайловна))И решили подняться на Тилан-Ту('Змеиная гора') на квадроциклах.И нас 6 отважных поехали.Андрей,хозяин квадриков,показывал нам дорогу.Паша оказался любителем адреналина,и заехав прям в грязь,всю меня обрызгал.Дорога была непростой,поднимались на 70 градусов,сырая земля,ветки от деревьев:5 квадоциклов бороздили просторы этой неприступной горы.Сверху была смотровая площадка- открывался вид на Артыбаш,его окресности и Телецкое озеро.КРАСОТА))небольшой туман стоял на озером и лучи заката освещали это прекрасное место..
Вернулись мы уже часов в 22 домой.Сделали окрошку и некоторые пошли в баню.Баня была с пихтовым веником..супер..Ещё я приучала к бане Валентину Михайловну,которая ни разу не была в бане:
Потом поужинали и Паша с Димой жарили шашлыки.Шашлыки были обалденные.Сидели то на кухне,то около мангала и рассказывали всякие истории и приколы.Какой-то день экстрима и откровений....Все как-будто родными стали..оставался ещё один волшебный день в Артыбаше:
9 июня.
Утро начилось отлично.Мы с Женей готовили завтрак- вкуснейшую овсянку на молоке и горячие бутеброды.Как по традиции,все дружно позавтракали.
Собрались в дорогу и начили наше 'морское путешествие'.Мы приехали на пристань Телецкого озера в Артыбаше.Нас уже ждал Рустам и его 'красавец'- катер( с мотором 'Ямаха'). 'Не надо пустых разговоров о счатье ,не надо- Мы поплывём по волнам'- как в одной из моих любимых песен.

Озеро предстало перед нами своей неповторимой красотой.Берега озера были почти всегда круты и обрывисты,прорезаны ущельями,в которых гремят горные реки.Спускающиеся к самой воде тайга,хаотические нагромождения скад,укромные живописные бухты складываются в пейзажи неповторимой красоты.Волны бились о катер,поражая своей суровой силой.Был прохладный ветер и небо цвета лазури почти без облаков.На катере внизу была каюта с люком,и мы по очереди сидели там- фоткали и снимали озеро.Ногами ощущались волны и было немного страшновато.Влада,Диана,Вика стояли по очереди на скамейки,держась за поручни на крыше.Круто)) Звук мотора и запах бензина немного портил картину,но блестящее прозразное и суровое озеро заставляло всё забыть и любоваться собой.
Когда я выглядывала из люка ветер подхватил мою капитанскую кепку и она улетела в озеро,как бы была отдана в жертву озеру.
Очень притягательна гора Алтын-Ту('золотая гора')-самая высокая гора на Телецком.Её белоснежные вершины виднелись почти на всём протяжении нашего пути.

Множество водопадов звенит по берегам 'Золотого озера'.Мы проплывали водопады- Киште,Корбу,Аю-Кечпес,Чодор.Водопад Киште удивительно красив Название переводиться как 'зовущий'.высота его 8 м.Шум водопада был слышан нам ещё с озера.Второй водопад,который мы посмотрели был Аю-Кечпес-'медведь не пройдёт в брод'.Он бы точно там не прошёл.Он выглядит как змейка,спускающиеся с гор.Водопад Корбу находиться на восточном берегу Телецког на территории заповедника.Дорога от озера до водопада выложена древянными досками и с двух сторон сначала окружают кафешки-палатки с вкусной едой и чаем,затем таблички с названиями растений. Надпись на табличке,что человек опасен для диких животных) Подходя ближе мы оказались будто окутанными водянной пылью.И перед нами открылся великолепный вид на отвесно падающий 12-ти метровый поток воды.Небольшая фотосессия на камнях и на фоне Корбу.Потом пошли с Рустамом пить вкусный травяной чай и блинчики.Он рассказывал, что скоро построит свою базу и приглашал нас в июле.
Потом мы отправились на Водопад Чодор.Встретила нас горка из камней-якобы камней желаний.Там у нас был небольшой привал- обед.И я совершила прогулку босиком к водопаду прям по холоднющей воде. Водопад захлеснул меня своим потом и немного закружилась голова,хотелось подлезть под водопад и места там не оказалось.В общем очень освежает и понимаешь,что природа сможет и забрать твои силы и поделиться своими чудесными источниками вдохновения и силы.

Далее мы отправились на Каменный залив,находящиеся в северной части Алтын-Кёль.Говорят,что это место падения древнего метеорита.
Небольшая бухта сложена нагромождениями больших и маленьких камней округлой формы.Здесь мы немного застряли,но нас выручил соседний катер и Паша)

Потом мы поехали обратно в Артыбаш.Немного отдохнув и пообедав мы отправились домой.Но вернулись:за Пашинами вещами.
По дороге играли в стикеры,дремали и почти у всех пронулась тоска по городу,семье,собачкам и кошечкам))Как всегда перекус в Сростках.
И вот мы приехали.Развозили всех по домам.И я оказалась дома в 12 ночи.Захотелось ещё раз искупаться в водопадах и полюбоваться на Горный.А это был Барнаул- столица мира.Мой любимый и родной город с его зелёными аллеями,парками,ночными фонарями на Ленинском и тишиной на Балтийской::
Хочеться сказать всем огромное спасибо за всё- атмосферу,помощь,ваше настроения и восхищённые взгляды!!!!

2 ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ НА ТЕЛЕЦКОЕ ОЗЕРО
7-9 июня 2013.
Автор.Евгения Черепанова

У меня были сомнения ехать или же остаться в привычной зоне комфорта, но жажда разнообразия и впечатлений взяло верх и я приняла приглашение Дарьи присоединиться к туру на озеро Телецкое. Встретились мы в пятницу в 17.00 на ЦУМе - здесь было положено начало нашего пути. Компании подобралась энергичная, активная и атмосфера с первых часов знакомства была создана радушная и дружелюбная. Туда, по моим ощущениям, ехали долго. Добравшись до места было уже темно, выбрав себе комнату, царство морфея буквально захлестнуло меня и после малейших орг. моментов я плюхнулась спать.
Подъем пришелся на семь утра, яркое солнце, голубое небо и великолепие окружающей природы предстало нашему взору. Словами не передать тот восторг, который я испытала, то и дело были слышны восхищенные отзывы. 'Истинная красота в природе' - с этим утверждением не поспоришь. Завтрак готовили все вместе, плотно и с аппетитом покушав, мы стали собираться в поход, нам предстояла шести часовая прогулка с местным гидом.

Ольга (гид) оказалась невероятно интересным человеком, ее рассказ о местных достопримечательностях хотелось слушать бесконечно, настолько живо звучали ее слова. Первое что мы посетили, был водопад на реке Ойрок.

Пробирались по узенькой тропке, преодолевали каменные глыбы и горные пороги.

Шум воды, запах леса - голоса природы, голова кружилась от чистоты местного воздуха, эмоции лились через край. Хотелось запечатлить каждый уголок этого места, но к сожалению фотография не передает всего того величия и великолепия.

После водопада мы отправились к великому и многовековому кедру, который, по словам Ольги, был способен исполнять желания, помогать в трудных ситуациях, нужно было лишь обнять этот могучий ствол и всеми фибрами души попросить о желаемом. Совершая данный ритуал, во мне укоренилась не сбиваемая вера, что все действительно сбудется, могучий кедр дал мне частичку совей силы.
Следующим пунктом нашего путешествия было само озеро Телецкое, шли мы так же по узкой тропке через лес, встречая на своем пути удивительные растения, необычайно красивые цветы и засохшие стволы деревьев, где, по словам местных, живут духи леса. Когда мне с высоты открылась панорама озера, я не смогла вымолвить и слова, насколько прекрасна была картина. Солнце играло бликами по глади воды, ветер создавал переливающуюся рябь, а величественные горы обрамляли эту красоту. Желание поскорей спуститься и прикоснутся к воде прибавило скорости моим шагам. Спуск был опасным, трава - влажная, тропинка ветвлявая, гора крутая. Преодолев все препятствия, открылось еще большее великолепие - вода в озере необычайно прозрачная, дно усыпано мелкими камушками, волны то и дело игриво набегали на берег, солнце припекало.

Ощущение полного блаженства, рай действительно существует и баунти тут не при чем)).
После мы добрались до Какакихи, место святого источника, здесь был организован привал - пирожки с луком и яйцом, чай в термосе, бутерброды, все съелось на ура, еще и нашему верному спутнику псу Снежку досталось)).

Следующая точка пути Святой Источник. До него добирались так же по лесу, но дорога была шире, деревья обрамляли ее по краям, и солнцу было дозволено ласкать своими лучами путников. Загорели все!)) Услышав шум реки, мы прибавили шагу. Бурлящий мощный поток воды преодолевая каменные изваяния, стремился впасть в озеро Телецкое. Вода была намного теплее и практически все отважились окунуться в горную реку. Вода смыла всю усталость, и прилив новых сил накрыл с головой.
Вернулись в лагерь примерно в седьмом часу. На вечер была запланирована баня и шашлыки, но неожиданно для всех подвернулась перспектива взобраться на гору : на квадрациклах. Предложение встретили с восторгом и тур-поход был продолжен уже на колесах. Вернулись грязные, но переполненные адреналином! Банька уже ждала усталых путников, жар и аромат ели, мне понравилось! Потом обещанные шашлыки, разговоры у костра и крепкий сон.

Второй день встретил нас ослепительными лучами солнца и чистейшим небом, после плотного завтрака мы отправились на причал, сегодня нам предстояло путешествие по самому озеру Телецкому.

На берегу нас встречал Рустам, наш капитан. Все удобно расселись, и мы отправились в путь. Катер, с мотором ямаха, резко оттолкнулся от берега, и вот мы уже мчимся с невероятной скоростью разрезая гладь воды, ветер треплет волосы, капли воды попадают на лицо и руки, ярко светит солнце.

Шикарный вид, невероятные ощущения! Мне хотелось кричать от восторга, и такая возможность была представлена. В носу катера была каюта, в крыше которой был сделан люк, желающие высовывались из него по пояс (Рустам настойчиво советовал надеть спасательный жилет, да так и теплее), вся опора приходилась на колени, чувствовалась каждая водная кочка, тебя подбрасывало, брызги, ветер, адреналин и красоты озера Телецкое, я кричала, меня переполняли эмоции! Первая остановка была на территории заповедника, водопад Корбу, величественный, могучий, шквалом обрушивался на землю и средь камней бурные потоки воды стремились воссоединиться с озером. 'Человек всего лишь песчинка', именно в Горном понимаешь истинный смысл данной фразы. После Корбу, мы отправились к следующему водопаду, я не помню названия на алтайском, но перевод звучит, как 'медведь не пройдет вброд', и действительно, мощный поток воды прокладывал себе узкую тропку средь крутых гор и деревьев-великанов.

Зрелище захватывающее! Телецкое необычайно большое озеро, имеет форму сапога или носка. Озеро обрамляют горы и деревья, путешествуя на катере, виды открываются необычайные! Могучие горы, макушки которых покрыты снегом и кажется что они так близко, так рядом, но это лишь иллюзия. Последняя остановка с высадкой на берег. Первое что бросилось в глаза - это рукотворная гора камней. Рустам пояснил, что это гора желаний, нужно шепнуть камню свои заветные желания и положить этот камушек как можно выше, желание обязательно сбудется. Дно в Телецком усыпано мелкими камушками и волны играючи перемещают малюток с места на место - то у нося с собой в глубь, но выбрасывают на берег. Каждому было представлено свободное время, до водопада дошли не все, так как не каждый решился подниматься в гору. Были и такие, кого тяга дотронуться до прекрасного толкнула на путь через камни и бурлящие потоки воды к истоку водопада. Дарья, облачившись в купальник, добралась таки до водопада и смогла ощутить всю его мощь на своем теле, да она сделала это, единственная, кто осмелился и искупнулся в водопаде! После, у нас был привал, заготовленные с утра бутерброды разошлись в лет. И обратная дорога. Уже привычные ветер, капли воды и ослепительное солнце. Нам очень повезло с погодой, два дня стояла жара. Обратно в Барнаул ехали молча, кто-то спал, кто-то, как я с закрытыми глазами вспомнила и прокручивала у себя в голове увиденное великолепие. Вернусь ли я суда? И Вы еще спрашиваете???))

все наши ФОТО есть В контакте в 2 альбомах- лето начало.поездка телецкое озеро. http://vk.com/album98844191_175675870
и лето начало.телецкое.2 альбом-http://vk.com/album98844191_175807436
шаблоны для dleскачать фильмы
1-10-2013, 14:33, Категория - фотоотчет, Архив посмотрело: 8076
Похожие новости:
Туры в Шерегеш
Любителям зимнего активного отдыха, предлагаем snow-туры в с 1 Ноября !! будем катать КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ в Шерегеш!!!!  ВЕЗЁМ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО
Путешествия по Горному Алтаю
Незабываемые поездки по горному Алтаю Регулярный трансфер и расселение
Добро пожаловать
Добро пожаловать на наш новый сайт посвященный туризму и отдыху, доставке в красивейшие места и активному туризму. - МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР VIP ТУРИСТ
Написал cococo
Les femmes ont souvent une collection de sacs, adaptés ? chaque occasion. Il y a le sac ? main faux sac qui est ? la fois pratique et chic, idéal pour une sortie en ville ou une soirée. Il existe également le sac ? dos, plus décontracté, parfait pour Prada sac replique une balade en plein air ou une excursion. Et n'oublions pas le sac de voyage, spacieux et fonctionnel, pour partir en vacances avec tout le nécessaire replique sac Les hommes aussi ont leur propre gamme de sacs. Le sac bandouli?re est tr?s populaire, offrant ? la fois confort et praticité. Il peut ?tre utilisé pour transporter des documents, un ordinateur portable ou Replica Taschen China m?me comme sac de sport. Le sac en cuir est également tr?s apprécié, donnant une touche de sophistication ? n'importe quelle tenue.