Наша группа ВКонтакте
Главная Ближайшие ПУТЕШЕСТВИЯ Новости Заказ авто Фотоотчет Видео Контакты Наш первый сайт
Выбор редакции
Туры в Шерегеш из Барнаула 2023/2024
Расписание туров в Шерегеш 2023/2024
Шерегеш 2019-2020г
Расписание туров Барнаул - Шерегеш 2019-2020г
Мы
АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ ИЗ БАРНАУЛА! НАДЁЖНО!!Друзья, для вашего удобства организована группа Вконтакте, присоединяйтесь, выкладывайте свои фото и видео с поездок,
Заказ наших микроавтобусов
   ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ВИЗА В МОНГОЛИЮ   1. МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР VIP ТУРИСТ 18ть мест, цвет синий, имеется все  
Прокат (аренда) прицепов в г.Барнауле
  Аренда (прокат) прицепов для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

                                       «Дорогами кочевников 2014г»

 

 1.Чуйский тракт (посещение ртутного рудника (2900м), солнечная электростанция в п.Кошагач).

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

     Вот настал тот час, когда нужно было трогаться в путь. Выехали мы с утра пораньше, чтоб по быстренькому и без осложнений преодолеть довольно таки однообразный участок дороги от г.Барнаула до г.Бийска. Дорога встретила нас почти полным отсутствием машин и утренним туманом. Все таки старт рано утром очень приятная вещь – проснулся и уже проезжаешь по мосту р.Бия и осталось совсем чуть-чуть до всем известного с.Сростки, где мы и остановились, чтоб утолить проснувшийся вместе с организмом легкое чувство голода.

 Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

     Пирожки здесь отменные не только по вкусу, но и по величине, тем более я обычно звоню с г.Бийска и к нашему приезду «с пылу с жару» готовы наши аппетитные пристрастия.

 

      Не прошло и 10ти минут и мы опять летим навстречу новым встречам, эмоциям и главное приключения. Ведь в каждом из нас сидит пусть маленький, но путешественник.


 

 

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Проходим с.Майма (считается самым большим селом России), а затем так называемый «рукотворный Алтай» - так называю участок отдыха вдоль р.Катунь, куда отдыхающие приезжают обычно на выходные дни и дорога уводит нас левый берег. Забыл сказать, заехали за свежим хлебом и ромовыми бабами в хлебопекарню в с.Муны (с.Усть-Муны).

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

   Задачей на этот день был п.Акташ, т.к. желающих среди нас посетить что-то еще не было (в большинстве мест Чуйского тракта мы были), поэтому пройдя (а не пролетя) мы достигли главного на сегодняшний день места остановки. По дороге решили сделать фото чуйского тракта сверху. В районе с.Белый бом находится памятник водителям чуйского тракта, там же есть съезд на старую дорогу и оттуда открывается прекрасный вид вместе с памятником (на постаменте стоит старая полуторка). Скажу более, по дороге стояла такая красота, что фотоаппарат работал с завидной регулярностью (теперь я стою перед серьезным выбором – какие фото Вам показать их за все поездку, вместе с видео насчитал около 3.000 шт).

 

        В п.Акташ мы прибыли «где то  после обеда» где зашли в одноименное кафе «М-52» с целью покушать что-нибудь на первое (а заодно и остальноеJ). Вообще поездка планировалась с минимальным посещением мест общепита – просто решили минимизировать временные затраты.

 

         И так свернули с федеральной трассы «М-52» и теперь ползем вверх к нашей цели на сегодня ртутному месторождению в районе п.Акташ. Дорога к нему ведет грунтовая с «вкраплениями» довольно таки крупных камней и имеет неплохой угол подъема. 

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Благо на улице был не пик 40й жары, а стояло прекрасное бабье лето. Преодолев около 8км, перед нами открылся вид на собственно предприятие, которое занималось переработкой руды, вокруг местами лежал снег, высота была примерно 2400м. Внешне, почему то все это напоминало какой то постапокалептический кадр из фантастического фильма.На само предприятие решили не спускаться, т.к. знали более живописную дорогу в обход. Проехав пару км и приглядевшись, увидели вышку (обязательно приобрету себе мощный бинокль – в условиях Горного Алтая и Монголии с этими мега расстояниями и видами он просто незаменим) и стали держать курс к ней. Тут нам открылся вид на сам рудник. 

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Судя по цифрам на здании «1964», построено оно было в 1964г. Конечно я не смог себе отказать сходить к штольне (думаю это отдельная тема для любителей пещер), где нашел сапог с датой производства 1962г и чуть позже в здании респиратор «лохматых» годов. 

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Местами лежал снег вкраплениями толщиной около 30-40см. А радиовышка все манила к себе своей труднодоступностью и потрясающими видами на горные хребты включая белуху.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Включив пониженную и поблагодарив себя за то что на машине стоит АТая резина (протектор) мы поползли наверх. Что нам открылось – трудно описать, но наверно эти ощущения еще более эмоциональны в сравнении с видом на перевал Кату-ярык впервые: мы находились на уровне снежных вершин и даже выше.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Попытка проехать по левой дороге не увенчалась успехом – сугробы доходили до фар, а вкупе с лихим подъемом (перевал Катуярык по сравнению просто детская горка) и обрывом 100м, позволили быстро определить где заканчивается экстрим и начинается полная ж..а! Начали скатываться назад – только задом, т.к. развернуться нет возможности, в некоторые моменты мы просто ползли с заблокированными колесами и ждали когда увеличится сцепление и мы все таки остановимся.

Ниже метров на 200 попробовали еще по одной дороге с еще более лихими подъемами, но реальные сугробы не дали на дойти до цели около 120м по высоте. В общем сделав фотосессию (ради которой мы туда и забрались) мы начали спуск вниз.

   Подведя итог этого автовосхождения: эмоций – хватит на пару месяцевJ, дозы адреналина хватит до сезона в Шерегеше, фото куча, хотели увидеть г.Белуху, но из-за небольшой облачности не получилось, техника в порядке.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

   Сразу решили навестить гейзерово озеро, на котором были на майские праздники, интересно было сравнить как оно выглядит в мае и осенью (фото в мае можно посмотреть здесь http://transfer22altai.ru/main/22-avtotur-prazdiki.html). По своей сути это термальное озеро, не замерзающее даже зимой, диаметром около 30м с прозрачной водой. При «извержении» источников со дна поднимается облако синей глины и создает потрясающие картины. Тропинка ведет к озеру довольно таки хорошего качества, а так как вокруг местность болотистая, то уложена гать (доски и бревна), поэтому даже в дождливую погоду до гейзерова озера можно дойти с комфортом. Для справки, находится оно после с.Акташ через 3-5км, за базой «Мены» в сторону ЛЭП 500-600м по тропинкам. 

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

   После так насыщенно проведенного времени положен все таки матрасный отдых и он имел место быть.


Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Не забыли так сказать запечатлеть виды из палатки – я так понимаю все самое дорогое для фотографа на кадре.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

     Прошу не забывать, что посещали мы места или новые для нас или интересные в это время года с точки зрения фотографии. Если ехать и не пропускать более менее значимые достопримечательности чуйского тракта, то думаю ехать очень долго….

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

     Есть один островок красоты и находится он недалеко от п.Кошагач, туда мы и решили заехать, да и солнышко располагалось именно в нужном нам ракурсе.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

После непродолжительной фотосессии мы двинулись в п.Кошагач.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

     В Кошагаче в первую очередь нас интересовала недавно запущенная солнечная электростанция и заправка бензином основного бака и дополнительной канистры. Следуя указателям и ориентируясь по показаниям местного населения мы увидели это сооружение – довольно таки масштабное, а главное способная решить проблемы с электричеством в приграничном поселке Кошагач.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

А почему бы и не использовать природу для своих нужд, причем не причиняя ей вред. Если присмотритесь внимательно к фото об производителях узлов для станции, то все made in Rossia, обидно только, что г.Барнаул внес свой вклад на уровне хозпостроек. Конечно, то что мы увидели на границе республики Тыва и Хакасии, а именно саяно-шушенскую ГЭС в сравнении не идет, но это разные масштабы и об этом чуть позже.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

     

   2. Монголия. 

   И так наступил новый участок нашего пути, а именно сопредельное нам государство с названием Монголия. Что «это такое и с чем его едят»? Уверен слышали об это стране многие, но лишь единицы знают зачем хотят там побывать.

 

   Пройдя досмотр и проверку документов, конечно показав визы в паспортах (с нового года визы для посещения Монголии уже будут не нужны) и сделав соответствующие отметки в них же, мы начали подниматься на перевал Дурбэт-Даба (хребет Сайлюгем), высота этого перевала 2481м (для сравнения Семинский около 1750м). Дело в том, что многие ожидают увидеть сразу за воротами ворота монгольской таможни, ни тут то было – после подъема на перевал следуют вторые ворота, так называемый «передовой пост», одним словом между таможнями где то 23км. С пограничным столбом с названием Монголия мы сразу почувствовали пятой точкой отсутствие асфальта, спустились с перевала вниз и нашему взгляду открылся таможенный пост наших соседей. Прошли его без лишних проволочек – проходил в этом сезоне много раз и сразу решили перекусить. Перекусывали мы как всегда у Шуры, а именно коронным блюдом «бозы» - чем то напоминает бурятские «позы». На мой взгляд очень даже ничего.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

   Перекусив мы полетели в сторону Цагануура. «Полетели» по другому назвать это  ощущение скорости, около 100км/ч, по гравийному покрытию нельзя. Благодаря грязевой резине и субаровской подвеске все это происходит в контролируемом режиме.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

   Обычно все пути путешественников уходят в сторону г.Баян-ульгия (в народе просто Баян), но так как у нас маршрут кольцевой, мы повернули налево и пошли как бы вдоль границы. Тут мы сразу столкнулись с местным гостеприимством. На одно из поворотов мы просто проехали дальше положенного и уперлись в ограждение из камней, проход в нем был только для пешехода, в крайнем случае для мотоциклиста. Тут же к нам подъехал один из местных жителей и вежливо на мотоцикле сопроводил до нормального проезда и предложил почаевничать у него. Мы отказались, т.к. только что перекусили и выдвинулись дальше.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

 

   Не прошло и 20минут как нам открылся просто потрясающий вид на озеро, причем на нем не было не единого намека на какое то волнение. Тишина, горы, отражение их на поверхности и не ветерка, вместе с огромными просторами – это что то.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Постояв немного и акклиматизировавшись продолжили наш путь. Дорога шла по каньону, в низине которого, протекала маленькая речушка. Почему то я сразу подумал, что именно так должна выглядеть дорога в Афганистане, Таджикистане и т.д. (мечта проехать на авто по Памирскому тракту).

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Около первого оазиса встретили местное стадо, в котором уже присутствовали яки.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Знаете, видел как то фотографии разных дорог в инете, думаю некоторые фото именно отсюда.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

Дороги то расходились, то сходились, но в конечном счете все равно приводили к одному месту. Думаю это неплохое место для велосипедного треккинга.


   Преодолев первую горную гряду мы попали в огромную долину местами с пейзажем, напоминающий саванну, Австралию или что то в этом роде.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

 

  Самое главное, когда едешь по незнакомой местности и особенно с минимум объектов, за которые можно зацепиться глазом, т.е. использовать как ориентир, вовремя ставить точки на навигаторе и уже относительно них продолжать движение. Для справки: найти карту Монголии для навигатора очень сложно и если кто поможет буду очень благодарен. Колея местами была довольно таки глубокой и приходилось сбавлять скорость.

И вот посреди этой «маленькой Австралии» появился первый брод, потом еще один и еще …

 

Водную преграду мы преодолели без проблем, только звуковой сигнал первое время хрипел.

В мае – июне наверно здесь без шнорхеля делать нечего, гидроудар двигателю обеспечен. Пройдя этот оазис перед нами снова раскинулась высокогорная степь.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

    Не много виде о пыли местных дорог.

 

По долине мы шли примерно параллельно границе и вышли к знаку с надписью конечно же не на русском языке. В переводе это означало «охраняемая территория», да и автомобильные следы за ним заканчивались и дальше шла только пешеходная тропинка.Тут и пригодилась одна из точек, которые я ставил в навигаторе при малейшем разветвлении дороги. Мы вернулись до нее и пошли в нужном нам направлении. Время было после обеденное и подсветка солнцем под определенным ракурсом создавало фантастические виды.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

 Наверно только здесь с таким масштабами можно почувствовать себя «песчинкой в этом мире», перестают работать цивилизованные ценности и ты полностью окунаешься в ПУТЕШЕСТВИЕ. Не много добавлю (для полноты картины) на нашем пути от последнего населенного пункта повстречался только один маленький полнопроводный грузовичок.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

    Встретилась нам по дороге бензозаправка, при въезде в поселок, где как выяснилось, основным занятием населения является добыча угля. На ней заправляться необходимости не было, т.к. топливо с запасом мы взяли с собой. Неподалеку от АЗС стояла юрта и мы решили подъехать. Юрта юртой, но рядом частенько стоит солнечная батарея и внутри всегда есть свет и 220в для заряда телефона и т.д. Приспросились по поводу состояния дороги и предстоящего перевала. Получив положительный ответ двинулись в сторону озера Урегнуур.

     За поселком сделав небольшой перекус (а перекус во время путешествия это что то …), начали подниматься на перевал. С точки зрения авто перевал довольно таки жесткий (по покрытию) и с левой стороны имеет защитный ров от камнепада или селевых потоков.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

С противоположной стороны хороший наклон и он усугубляется своей продолжительностью. На вершине мы встретили несколько джипов с такими же любителями местных красот, поприветствовали друг друга и разъехались.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

«Разметка» кстати на таких дорогах делается просто – вместо привычных линий на асфальте здесь просто укладываются камни, а так как лень останавливаться и убирать, то авто движется в нужном коридоре. Спустившись примерно до половины, нам открылось озеро Урегнуур.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

   Небольшая выдержка из официальных источников. Высокогорное соленое озеро с очень прозрачной водой. Располагается в небольшой межгорной котловине у подножия хребта Цагаан-Шувуу. Озерная долина, судя по обилию прекрасно сохранившихся тюркских каменных изваяний, курганов и наскальных рисунков, на протяжении тысячелетий была населена сменяющими друг друга древними кочевниками. 

    Пока разбивали лагерь на берегу озера, мы даже не заметили, что солнце уже зашло. На берегу стоял полный штиль, такой, что даже костер не хотел гореть (взяли вязанку дров специально для такого случая), но благодаря огромному желанию отведать на ужин шашлыков, мы добились своего. При наступлении полной темноты стало ясно, на берегу мы не одни. На противоположной стороне горело несколько огоньков. Наверняка это были рыбаки. Мы сидели и высматривали на небе знакомые созвездия. Было тепло и безветренно. Вообще погода стояло на всем протяжении похода такая как и положено этому времени года – бабье лето. Хотя немного совру, последний день в Красноярском крае, приподнес нам сюрприз в виде дождя. Наступило утро.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" Это была полная противоположность вечеру. Палатку штормило из стороны в сторону и казалось, что скоро вырвет все колышки и унесет всю конструкцию в воду. Тарелки мы нашли метрах в 20ти от лагеря.

Одним словом посовещавшись решили продолжать наш путь дальше.

  

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 

    Нам предстояло пройти по перевалу «Красный». Назван он так из-за цвета грунта и гор которые его окружают, аналогично «Красным воротам» в Улаганском районе. Забравшись, обнаружили все признаки вершины перевала: большая куча камней и ленточек.

Видя столько камней ,принесенных сюда людьми, сразу вспоминаешь рекламу банка в конце 90-хх, которая заканчивалась словами «всемирная история – банк Империал». Памятное фото рядом с культовым местом и вперед.

Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"

  Спуск опять таки очень протяженный, но с прекрасным грунтовым покрытием, состоящим из мелких фракций. Аня сняла видео и выглядит оно так, как будто мы удираем от непогоды или какого то смерча на горизонте. Скорость при съемке достигала 100-110км/час, т.к. покрытие было прекрасное, но неудобно было только гасить резонанс на перепадах высот.
 
И вот наконец под ногами (колесами) у нас асфальт, мы стоим у указателя. который показывает, что до г.Уланкома 40км, а до КПП Хандагайты 74км. Мы решаем посетить в Монголии уголок цивилизации. Перед городом видим небольшой аэродром. На въезде пропускной пункт - плата за въезд в населенный пункт. Побродив по городу и купив практичных сувениров, а именно несколько пар носков из верблюжьей шерсти, мы отправляемся к КПП Хандагайты.
   До границы ведет асфальтовая дорога хорошего качества. Навстречу начали попадаться наши фуры с тувинскими номерами - почему то становиться грустно ехать по хорошей дороге и покидать эту гостеприимную страну. Но рано говорить про "покидание", распорядок дня у этого поста такой же как и в Ташанте, поэтому мы попали четко в обед. На границе стояли с этой стороны мы единственные, и собрав столик со стульями устроили себе пикник.
Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г"Отчет о туре "Дорогами кочевников 15-25го сентября 2014г" 
Немного развлекли местные - проехав на мотоцикле, а это основной вид транспорта в этой стране и посигналив. Обратно они уже возвращались втроем, третьим был молодой барашек. Видно тоже поехали на обед. Обед закончился. Ворота открылись и началась такая же процедура, что и при въезде. Прошли границу быстро. Только нужно знать тем. кто едет здесь впервые - этот пропускной пункт сделан только для граждан России и Монголии.
 
     Впереди нас ждет республика Тыва, Хакасия и Красноярский край (заповедник столбы).
шаблоны для dleскачать фильмы
9-10-2014, 22:23, Категория - Новости, фотоотчет, Выбор редакции, Архив посмотрело: 7989
Похожие новости:
Белокуриха во время наводнения 2014г
Белокуриха во время наводнения 2014г
    Было все: дождь, снег, солнце, гора круглая, "четыре брата", гора церковка, масса впечатлений и все это за выходные дни в мае месяце.
Спрятанная дорога или 12ть бродов р.Каспа
Спрятанная дорога или 12ть бродов р.Каспа
 Итак, с каждым километром мы приближаемся к самому красивому и живописному участку пути. Участок этот насчитывает 12ть бродов
Велотур на Шинокские водопады 8-11е мая 2014г
Велотур на Шинокские водопады 8-11е мая 2014г
    Матрасно-разминочный велотур, совмещенный с пешеходной прогулкой.       Предстоящие большие майские выходные в три
Ороктойский прорыв 17-18е мая 2014г
Ороктойский прорыв 17-18е мая 2014г
Привет всем любителям проводить свободное время вдали от городской суеты с велосипедом (можно без). Предлагаю Вам провести выходные дни 17-18е мая с
Автотур в долину Чулышмана на майские праздники 2014г
Автотур в долину Чулышмана на майские праздники 2014г
   Как провести с пользой майские праздники и оставить позитивные воспоминания на ближайшие хотя бы пару месяцев. Что мы знаем про Горный

Добавить комментарий!